02 ноября 2014

Мужчины любят глазами...



Мужчины любят глазами. Их заинтересованные взгляды “выцепляют” из толпы самых стройных, сексуальных, энергичных. Времена кустодиевских красавиц прошли. Томность и медлительность нынче не в моде. Полнота и мягкотелость не в чести. И это не примета последнего времени. Так было всегда. Полнота – не признак здоровья, а мужчина бессознательно выбирает здоровую партнершу для воспроизведения здорового потомства. Внешняя привлекательность – это чаще всего не данность, а результат активного образа жизни и постоянной работы над собой. Стоит ли ждать, когда выберут тебя, лежа на диване перед телевизором, жить чужими страстями, киснуть и пухнуть от зависти к тем, кому в этой жизни повезло больше, чем тебе? Сегодня мы говорим об этом с одним из
ярчайших представителей мужского пола, актёром, режиссером, шоуменом и ведущим самой рейтинговой передачи на российском телевидении – Дмитрием Нагиевым.

– Я не люблю распущенных, а полнота, на мой взгляд, – это распущенность. Если природа тебе дала, что ж, эксплуатируй, то, что она дала…Хуже, когда не дала… А с другой стороны? Ну не дала! Что ж теперь? Сделай себя сама. Не сиди кучей у телевизора. Меня бесит, когда говорят: “Вот у нее такие ноги, такие ноги. Она красивая”. Что тебе мешает быть красивой? Ну, накрасься для начала. Побрей ноги. Подуши под мышками. Почему ты позволяешь себе быть неухоженной? У женщин 50 % привлекательности – это ухоженность. “Ах, у нее грудь, ах, у нее зубы…” Ну делай что-нибудь с грудью. Делай что-нибудь с зубами. Только делай, а не сиди.Обратите внимание, ходят в фитнесс, на массаж, бегают по утрам, плавают те, кому природа и так что-то дала. Они берегут это. Они сохраняют. Занимаются собой. А те, кому не дала, и кому как раз надо бегать, прыгать, плавать, те лежат, трескают булки и пялятся в телевизор. И завидуют, завидуют, завидуют. Рядом с ними сидят их дети и тоже трескают булки и тоже завидуют. Не хотите для себя – сделайте это для детей, начните заниматься собой.

– А как же толстый – добродушный, худой – злой?

– Ботва полная. Какая же она добродушная, если её зависть гложет, если она косо смотрит на всех, кто тоньше её, и злословит.

– Так какие женщины нравятся?

– Никогда не смогу сказать. Знал бы – нашел бы уже одну-единственную. А пока нравятся разные. Бывает: чушка чушкой, а глаз не отвести. Хотя на самом деле чудес не бывает. Чушка – она везде чушка: и на кухне, и на людях, и в постели. Помните, как у Виктории Токаревой? Швабра и в 18 – швабра. А красавица, она и в 72 – красавица. Верно?

– Значит, внешность для тебя имеет значение?

– Ешчо какое! И не верьте тому мужику, который говорит, что не имеет… Это только женщины любят ушами. Это вы, женщины, придумали, что мужчина должен быть чуть симпатичнее обезьяны. По-вашему, он должен быть сладкоголосым гиббоном.

– А на самом деле?

– А на самом деле – красивым, спортивным. Ухоженными должны быть и мужчины, и женщины.

– Дмитрий, перед тобой проходят тысячи разных человеческих историй, ты можешь определённо сказать, чего хотят женщины?

– Женщины всегда хотят одного – выйти замуж. Те, кто поумнее, хотят удачно выйти замуж. Самые умные хотят сами любить и быть любимыми. В этом стремлении непременно выйти замуж они часто не замечают, за кого они выходят замуж.

– А дети?

– Всё-таки на втором месте. На первое место дети выходят, когда что-то не случилось с мужчиной. И дети не выигрывают от этого. Они задыхаются от этой всепоглощающей опеки. 

– Чего хотят мужчины?

– У нормального мужика на первом месте – карьера, хобби, женщина, причём женщина в виде семьи, тыла. Этого хотят все мужики без исключения, даже самые последние извращенцы. 

– Кому ты чаще симпатизируешь мужчинам или женщинам?

– Женщинам. Они тоньше, умнее, они готовы меняться, они элементарно больше занимаются собой. Они умницы. Если они чего-то недополучили в семье, они готовы это воспринять потом. Если мужчина чего-то недополучил в семье, то это тотально – навеки, как говорится. Мне нравятся те, кто способен раствориться в партнере, не изменяя себе. Нравятся чуткие, добрые. Потому что я прихожу домой и мне хочется покоя. А моя курица мне рассказывает, как она на мои деньги три часа пробыла у косметички, два – прыгала в спортзале, ещё четыре трепалась с подружками в кафе – наверно, обсуждала меня. И теперь она требует продолжения, она бодра, весела и хороша собой. А я уже хочу окончания. Я никакой. У нас элементарно не совпадают биоритмы. И она ещё слишком молода, чтобы понять, что я мертвый и меня, конечно, ещё можно изнасиловать, но удовлетворения от этого уже не получишь. Я тупо смотрю в тарелку с манной кашей, потому что это единственное, что она умеет готовить, и мне хочется её убить. И я не делаю этого только потому, что она нежна, мила и хороша собой, моя девочка.

– Всё-таки она должна быть хороша собой?

– Да, потому что, если она ещё при этом не следит за собой, то вынести это уже невозможно, да простят меня женщины. Тем более, что это не сложно, это интересно и увлекательно – заниматься собой. От этого люди ловят кайф, во время занятий собой им не одиноко. Вот ещё один рецепт победы над одиночеством. Потому что при нашей публичности все мы тотально одиноки.

– Дмитрий, у тебя есть какие-то рецепты, свои хитрости для достижения быстрого результата?

– Рецепты и хитрости – это для глупых и ленивых. А для людей, реально смотрящих на жизнь, это желание и труд. И не надо думать, строить планов. Вот сейчас, сию минуту я принимаю решение и следую ему. Чтобы потом не искать самооправданий. Ах, почему я такая толстая и никому ненужная! Мама в детстве перекормила. Во время беременности поправилась. Днём поесть некогда – на ночь глядя наедаюсь. Так не жри булки на ночь. И делай уже что-нибудь с собой!
 Татьяна Филиппова
(позаимствовано в Источнике http://www.m-rnagiev.ru/main.php?id=arxiv&rid=213)