01 октября 2021

Что нас держит на плаву?

Когда что-то в жизни идет не так, когда проблемы кажутся бесконечными и нерешаемыми, когда все достало и даже дорогу перебегают только черные кошки, мы продолжаем жить, просыпаемся по утрам и что-то делаем, говорим, едим...
Что же это ТО ГЛАВНОЕ, что в трудные времена заставляет нас жить дальше? Что держит нас на плаву в этой нелегкой, но такой прекрасной ЖИЗНИ?

Давайте посмотрим, как разные люди по-разному об этом говорят. Может быть, узнАете себя? Напишите в комментариях, что вы думаете об этом.
  • В разные трудные времена главным разное бывает.
  • Плавать нравится, вот и плыву.
  • В самые трудные моменты меня поддерживает три состояния: смирение, осознание, что все бывает, приходит и проходит, меня поддерживает фраза "есть решение". Когда-то она просто стала инсайтом, и стала вселять уверенность, и еще меня поддерживает связь успеха в чем-либо с собственными желаниями, намерениями и действиями, теми, которые зависят от меня.
  • В трудные времена я читаю "Бегущую с волками" Эстес.
  •  Меня спасает всегда вера в Бога.
  • Служение своему делу, людям. Творчество
  • Вера в светлое будущее:)
  • Наличие малолетнего ребенка, когда вера подводит.
  • Надежда!
  • Общение с людьми.
  • Большая куча планов и целей, от банальных - я ещё не каталась на роликах, до кругосветного путешествия.
  • Раньше маму было жалко, сейчас какая-то внутренняя сила, ощущение, что я сильнее всего этого.
  • Просто я умею плавать !!!! Куда я блин плыву и зачем - понятия не имею! Но мне плавать очень нравится !!!
  • Отсутствие альтернативы:) не пойдёшь же и не убьёшься, остаётся жить.
  • Всегда есть выбор как относиться к трудностям, можно с любовью и принятием жизни, а можно вечно воевать с ветряными мельницами.
  • То, что пойти и исчезнуть ещё надо умудриться сделать, вот и приходится жить пока что.
  • Жизнь меня заставляет жить своими необходимостями и Любовью ко мне.
  • В одном старом фильме героиня говорит: "А что делать? Жить-то надо!"
  • Болтаюсь как оно в проруби. Но зато на плаву же! Ведь оно не тонет ))) Толку правда никакого, но не тонет!
  • Мысль, что если в край всё надоест, то можно бросить всё и уехать куда-нибудь бомжевать и подыхать к тёплому морю. Пока не уехала, значит не всё так уж плохо.
  • На плаву держит образование, общие представления о явлениях, в том числе негативных каких-то тенденциях, нужно просто замечать, что именно ослабляет Вас в жизни и не поддаваться, либо вообще игнорировать, либо реагировать, но правильно...
  • Знание, что человек рожден свободным, что когда человек думает, что он в клетке и не свободен и у него нету выбора - ему только это кажется.
  • В самые трудные моменты, когда прям экстренно нужно себя реанимировать, представляю, что смотрю крутое шоу под названием "моя жизнь" и не хочу с него уходить раньше времени. Вдруг самое интересное пропущу. Тем более шоу бесплатное.
  • А в глобальном смысле... фоном всегда витает мысль, что смогу понять что то ТАКОЕ, что потом передам ЭТО другим. Любопытство не дает грустить. И уверенность, что надо стремиться к идеалу.
  • Я доброволец, ничто меня не заставляет.) В целом, мне интересна жизнь, я получаю удовольствие, даже когда просто смотрю на облака, на траву и т.д, а для этого даже в большинстве трудных ситуаций можно найти минуту.
  • О да, просто думать о чем то хорошем уже великое удовольствие. Тем более глядя на что-то красивое.
  •  А я езжу и это счастье, север Гоа, нас там тысячи, бомжей под солнцем.
  • В трудные времена говорю себе, что нужно это пережить. Этот день пройдет, какой бы он ни был.
  • Я люблю исследовать и пробовать новые идеи в своей работе, для меня это мощный стимул жить с интересом, в поиске.
  • Я сама себя держу на плаву.
  • Моя, пожалуй, единственная проблема - болезнь. Сугубо соматическая, но тяжелая, и с ней нужно как-то примириться. Со всем прочим я научилась справляться и жить. Держит на плаву многое. У меня семья, работа, карьера, дети-студенты, хобби...  Да много всего, с чем не хочется расставаться.
  • Жгучее желание все это преодолеть и зажить, как хочется...
  • Утонуть не могу вот и держусь на плаву.
  • Как бы ни было плохо, я знаю, что я люблю жизнь, хочу жить, и жить не просто так, а счастливо. А если другие живут счастливо, значит, и я (с)могу!
  • Понимание своих смыслов.
  • Разные цели держат, они в основном мелкие такие, бытовые, но в состоянии целеустремления у меня пропадает грусть-печаль. Например, сейчас нужно закончить ремонт в квартире, это время, деньги, силы, а получается красиво, уютно, и я с удовольствием вся в процессе... 1 сентября дети пойдут в новую школу, и с этим связаны разные цели, надо помочь им адаптироваться в новом классе. На работе надо довести до завершения проект, который начали готовить в июле, а стартуем в ноябре. Подготовка меня как-то "собирает в кучу", мобилизует. Ещё хочу привести кожу в порядок, после жары она сильно пострадала. Машину отдать в кузовной цех, перекрасить дверь, мне её во дворе поцарапали... Я всегда знаю, чем займусь сегодня, завтра, на следующей неделе. Мне плохо, когда нечего делать и когда я бездействую. Поэтому я даю себе немного отдохнуть и снова ставлю перед собой цели - нужно сделать то, другое, третье... А так, дети держат на плаву, желание и необходимость сделать их жизнь лучше, дать хороший старт.
  • Здоровый по#уизм мне помогает по жизни, и инстинкт самосохранения.
  • Любопытство, как справлюсь и что будет дальше.
  • Любовь к близким. Любовь к своей деятельности. И в мире столько красивого и интересного, что хочется посмотреть).
  • Ох, сколько было проблем, а я верю и знаю - жизнь прекрасна и приносит много удовольствия. Что помогает?! Поддержка близких и родных, дочь моя - умница, красавица, мои клиенты. Недавно задумалась, а чего я встаю по утрам, куда-то еду, иду? И знаете, что услышала - я никогда не задавала раньше себе этот вопрос. Просто живу и радуюсь, когда хорошо и плАчу, грущу, когда плохо.
  • Я безумно люблю жизнь, несмотря ни на что и, возможно, вопреки всему. И все жду, когда жизнь ответит взаимностью, и периодами она, кажется, отвечает.
  • Отсутствие серьёзных трудностей: тяжёлого, мучительного заболевания, голода, насилия и нежелание тела умирать.
  • Ощущение "Я есть", мысли о смерти (конечности жизни), рутина буден как ни странно - то есть вещи, которые без меня не случатся, обязательства перед другими, красота этого мира (котики, солнышко, музыка, цветы, ветер, дождь за окном...), терапия/анализ, цели-планы, "интересно что дальше" и "как все закончится" (не прожив - не узнаешь) - то есть любопытство...
  • А украшает жизнь возможность трудиться и узнавать то, что интересно.
  • Очень хочу отпраздновать 70-летие своего сына.)))
  • Осознание, что все проходит, пройдет и это и что не бывает безвыходных ситуаций. Сложности в жизни нам даны, так сказать, на преодоление и всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.

А что держит вас на плаву в ЖИЗНИ?

Напишите в комментариях, что вы думаете об этом.