26 июня 2014

Вам пора поступать в школу!



Да-да, пора учиться! Ну сами вспомните, сколько раз уже это было: диета, муки голода, разгрузочные дни, будь они не ладны, с трудом сброшенные килограммы, краткого счастья МИГ — и опять… те же грабли… Ну, про грабли я вам расскажу в другой раз. А сейчас — о нашей Школе, а еще вернее — Академии!!! Питания!!!
Итак, наша Академия — это интернет-проект, объединяющий русскоязычных участников со всего мира, которые хотят питаться сбалансированно и контролировать свой вес. Независимо от того, где Вы живете, Вы можете посещать наши занятия.

Что для этого нужно? Компьютер, интернет и… большое желание изменить себя!


В течение трех месяцев наши ученики разбираются в питании, стройнеют, молодеют. Подробности можно узнать, посетив наше ознакомительное занятие.
Становясь старше, я все больше убеждаюсь в том, что «Человек есть то, что он ест». Но, друзья мои, с годами совсем не обязательно люди должны больше болеть, наоборот, мы можем продлить активное долголетие и хорошо себя чувствовать в любом возрасте!

Сейчас очень многие ищут решение своих проблем, связанных с лишним весом. Возможно, это касается и Вас! Всегда ли Вы хорошо себя чувствуете? Довольны ли своей фигурой? Ведёте борьбу с лишним весом и постоянно терпите неудачу? Достаточно ли у Вас сил и энергии для решения своих повседневных задач?

Специалисты утверждают, что наше самочувствие и здоровье, а следовательно качество жизни, на 75% зависит от питания!

Наша Академия обучает людей правильному питанию и оказывает индивидуальную помощь каждому в достижении желаемых результатов!



Если Вас заинтересовало мое предложение и Вы хотите подробнее узнать о занятиях по питанию или пройти тест, то я приглашаю вас на ознакомительное занятие, там вы узнаете, как работает группа поддержки, а также как проходит тест и что для этого необходимо. Заходить на занятие можно только с компьютера. Оно идет бесплатно... Хотите?
Попасть в нашу Академию просто. Только следуйте инструкции. Итак, слева вверху на главной странице есть мое фото, под ним найдите расписание ознакомительных занятий. Выберите один день и время, удобное для Вас, и напишите мне. Например, "Я выбираю субботу в 19-00". Все очень просто. Если не получится - пишите и я помогу. Со мной можно связаться через скайп. Логин iraidababaeva Добавьте меня в контакты.

Не опаздывайте! Заходите в комнату за 5-10 мин до начала занятия. После занятия пишите мне - отвечу на все вопросы и скажу, что делать дальше!